В продолжающемся спаде рынка планшетов в основном виноваты apple и samsung

В продолжающемся спаде рынка планшетов в основном виноваты apple и samsung

Аналитики Strategy Analytics оценили рынок планшетов по результатам прошлого квартала и заключили , что он падает . В этом случае обращение о понижении количеств продаж на 9%, до 63,5 млн устройств.

Главным виновником таковой ситуации остаётся Apple. Компания всё ещё реализовывает значительно больше планшетов, чем соперники, но с каждым кварталом реализовывает их всё меньше и меньше. В частности, в прошлом квартале купертинцы реализовали 13,1 млн планшетов, заняв 20,6% рынка.

Годом ранее показатели соответственно были равны 16,1 млн и 23,2%.

Samsung, располагающаяся на втором месте, также не может похвалиться ростом продаж. Корейский гигант за четверть реализовал 8,1 млн планшетов и занял 12,8% рынка, в то время как в четвёртой четверти 2015 года реализовал 9 млн устройств и занимал 12,9% рынка.

Что весьма интересно, все остальные компании, входящие в пятёрку лучших, смогли нарастить продажи. Lenovo реализовала 4,2 млн планшетов, заняв 6,7% рынка (годом ранее показатели составляли 3,5 млн и 5%), Huawei реализовала 3,7 млн устройств, заняв 5,8% рынка (годом ранее показатели составляли 3,2 млн и 4,6%), а Amazon заняла 5,4% рынка, реализовав 3,4 млн планшетов (годом ранее показатели были равны 2,3 млн и 3,3%).

Кроме этого аналитики показывают, что производители безымянной продукции (white box) заняли суммарно 28,5% рынка, реализовав 18,1 млн планшетов, в то время как годом ранее продажи составляли 20,5 млн.

Почему планшеты теряют актуальность на рынке мобильных устройств?


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: