Восемь самых невероятных кораблей

Восемь самых невероятных кораблей

RP FLIP

Ученые Фред Фред и Фишер Шпис создали RP FLIP в первой половине 60-ых годов двадцатого века как судно для изучения звуковых волн под водой. Данный корабль, что есть собственностью ВМС США, имеет одну примечательную изюминку: он может перевернуться перпендикулярно к поверхности моря и погрузиться передним краем под воду, покинув над водой лишь заднюю часть. Именно поэтому FLIP кроме этого есть совершенным средством для температуры высоты и исследования волн воды.

Дабы перевернуть FLIP, экипаж наполняет 700 тоннами морской воды баки, расположенные в долгой, узкой корме. В то время, когда изучение закончено, экипаж заменяет воду в баках сжатым воздухом, в следствии чего судно возвращается в горизонтальное положение.

Vanguard

Выстроенный в 2012 году, Vanguard есть наибольшим в мире грузовым кораблем. Это массивное судно на 70% больше любых аналогов и, в отличие от них, имеет полностью ровную палубу.

Это указывает, что все 275 метров длины и 70 метров ширины смогут полноценно употребляться для загрузки. Корабль кроме этого есть полупогружным — применяя влагонепроницаемые балластные цистерны, экипаж может опустить палубу ниже поверхности воды. Это полезно, в то время, когда Vanguard обязан захватить плавающие грузы, такие как перевернувшееся судно Costa Concordia.

Sea Shadow

Lockheed Martin выстроил «Морскую тень» на протяжении холодной войны в качестве тайного испытательного корабля для ВМС США. Судно пребывало в водах недалеко от Южной Калифорнии с 1985 по 1993 годы с целью изучения возможности создания корабля-«невидимки» методом применения Stealth-технологии самолетов F-117 Nighthawk.

Предполагалось, что корабль будет менее подвержен действию волн и будет более стабилен кроме того в экстремальных штормах. Помимо этого, его необыкновенный корпус из громадных плоских панелей, установленных под углом 45 градусов друг к другу, и ферритовое покрытие, поглощающее радиолокационные волны, делают Sea Shadow вправду очень малозаметным для радаров.

Северодвинск

Принятая на вооружение в июне 2014 года, эта русский многоцелевая ядерная подлодка оснащена сверхзвуковыми крылатыми ракетами четвертого поколения и самонаводящимися глубоководными торпедами. есть головным судном проекта «Ясень» ВМФ РФ и первой подлодкой, в которой торпедные аппараты расположены за отсеком центрального поста.

119-метровый «Северодвинск» может погружаться на глубину до 600 метров и путешествовать на скорости до 30 узлов (55 км/ч), опережая большая часть торпед. Подлодка оснащена фактически бесшумным ядерным реактором, малошумным корпусом и гребным винтом, покрытым звукопоглощающим материалом, дабы избежать обнаружения.

Alvin (DSV-2)

DSV-2 начинал в первой половине 60-ых годов двадцатого века как первый в мире пилотируемый глубоководный батискаф и с того времени его конструкция всегда совершенствовалась. Он совершил более 4600 погружений, включая миссию по изучению обломков Титаника. Прочный металлический корпус 7 метров длиной и 3,6 метра шириной был заменен на облегченный титановый, что разрешило достигнуть глубины практически 6400 метров.

В хватает места для трех человек, а снаружи батискаф оснащен двумя механическими манипуляторами.

Chikyu

С его возможностью сканирования дна моря глубиной до семи километров, японское исследовательское судно Chikyu есть серьёзным инструментом ученых в понимании глобальных геологических трансформаций. Корабль мониторит сейсмогенные участки земной коры для обеспечения заблаговременного предупреждения о будущих землетрясениях.

С его помощью кроме этого возможно бурить земную кору и изучить ее мантию. Судно оснащено сложным бортовым компьютером, что учитывает эти навигационной совокупности, скорость ветра, волны и подводные течения, руководя двигателями с учетом этих показаний.

Wave Glider

Маленькая калифорнийская компания Liquid Robotics создала беспилотное судно, предназначенное для сбора информации об окружающей среде в условиях, через чур страшных для человека. Wave Glider складывается из корпуса с солнечными батареями, похожего на доску для серфинга, и подводными крыльями, приводимыми ремнем — такая конструкция делает Wave Glider совершенным судном для работы в экстремальных условиях океана.

Беспилотник возможно оснащен 70 разными датчиками для сбора данных и картографическими инструментами, отправляя данные онлайн в «облачное» хранилище.

SeaOrbiter

Существующий до тех пор пока только в качестве прототипа, SeaOrbiter обязан будет стать первым в мире беспосадочным разведывательным судном, разрешая ученым проводить по паре месяцев в море в отыскивании новых форм судьбы. SeaOrbiter будет «питаться» энергией солнца и ветра, а корпус длиной 60 метров и весом 1 тонну будет сделан из переработанного алюминия, известного как Sealium, что подходит для жёстких условиях морских глубин.

В будет размещена научно-исследовательская лаборатория и пара маленьких батискафов для независимых исследований. Строительство SeaOrbiter запланировано на конец года.

8 САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ ЗАТЕРЯННЫХ КОРАБЛЕЙ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: