Воздушные змеи skysails и морской транспорт

Воздушные змеи skysails и морской транспорт

В декабре прошлого года германская SkySails GmbHCo и американская Cargill Inc ратифицировали договор которому, быть может, суждено открыть новое направление в морских перевозках. Как заявили представители двух компаний, они собирается отправить в регулярное плавание громаднейшее в мире судно, применяющее в качестве дополнительной силовой установки «простого» воздушного змея.   

в течении последних десяти лет компания SkySails, известная как производитель воздушных змеев огромных размеров, отрабатывала разработке, разрешающие задействовать силу ветра в коммерческих целях. И по окончании бессчётных опытов совершённых в меньших масштабах, взглянуть на современное судоходство с нестандартной точки зрения, эксперты SkySails представили вариант «промышленного» применения змеев.

Как и все очень способное, мысль германских разработчиков была максимально простой, понятной и практичной. В чем она содержится должно быть ясно, любителям экстремального вида спорта «кайтсерфинга» (от анг. kite — воздушный змей и surfing — катание), так как им замечательно известно на что способен кайт (спортивный воздушный змей), и для чего в необходимом снаряжении кайтсерферов отводится место для ножа. Как доказали изучения SkySails оказалось, что потенциал воздушных парусов разрешает тащить за собой не только людей, но и морские суда, чье водоизмещение измеряется в тысячах тысячь киллограм. 

Полноценные опробования совокупности SkySails прошли в 2008 году, в то время, когда парус-крыло было в первый раз использовано для перемещения тяжелого грузового судна. Им стал сравнительно не так давно построенный корабль MS Beluga SkySails общим 132 тоннажем и длиною метра в 10 млн кг.

Когда судно, следую по трансатлантическому маршруту Бремен (Германия) — Гуанту (Венесуэла), вышло из порта и удалилось от берега на 18 миль, посредством телескопической башни расположенной в носу корабля, на нем и был выпущен воздушный змей площадью 160 кв. м. Учитывая, что сила ветра на уровне моря и на высоте всего в пара сотней метров — заметно отличаются — рабочим диапазоном паруса SkySails неслучайно была выбрана высота 100-400 метров. Как показывают опыты парус одной площади поднятый с высоты 10 м на 200 м, лишь за счет возросшей скорости ветра, дает в 2 раза громадную тягу.

Это наглядно демонстрирует преимущество парус-крыла над привычными парусами, будь-то современных яхт либо судов прошлого. Но как и простые паруса управление воздушными змеями, к тому же еще и больших размеров, должно создавать ни как не меньшие неприятности. Достаточно только отыскать в памяти про непостоянство ветра, направление и сила которого имеет свойство всегда меняться.

Но разработчики SkySails не стали лишний раз усложнять жизнь экипажу судов и всецело доверили управление выпущенным змеем компьютеру. Исходя из этого совокупность светло синий способна трудиться самостоятельно при минимальном участии человека.

В то время, когда плавание судна MS Beluga SkySails завершилось, а полученные эти, обработаны, представители компании SkySails поделились результатами . Сходу стоит уточнить, что воздушные змеи, причем независимо от их размеров, не смогут заменить привычные двигатели. Но, выступая в роли запасного двигателя, они способны снизить нагрузку на главную силовую установку, и тем самым заметно уменьшить расход горючего.

Как продемонстрировали итоги трансатлантического перехода, благодаря совокупности SkySails, удалось добиться экономии приблизительно 10-12% ДТ. В случае если перевести это количество в финансовое измерение, то только за один рейс корабль MS Beluga SkySails сэкономил на заправке $15-20 тысяч.

Отвечая на вопросы журналистов, каким же образом, удалось так сократить издержки, представитель германской компании привел еще две цифры. При мощности собственной силовой установки, участвующего в опыте корабля в 3800 кВт, летающий парус, появлявшись под действием достаточно сильных ветров, развивал мощность в 1000 кВт.  Не лишним будет подчернуть, что воздушные змеи SkySails к тому же приспособлены для работы как в условиях сильных (до 8 баллов по шкале Бофорта) ветров, так и при довольно не сильный (от 3 баллов) бризах. 

Сейчас, германская компания занимается разработкой летающих парусов, каковые смогут приводить в перемещение еще громадные суда. Уже упоминавшаяся компания Cargill Inc, занимающаяся реализацией и производством сельскохозяйственной продукции в мире, и компания SkySails, собираются к началу 2012 года установить парус-крыло площадью 320 кв. м. на торговое судно с водоизмещением 25 — 30 млн кг. И в случае если очередной опыт даст хорошие результаты, еще раз подтвердив собственную эффективность, компании занимающиеся морскими перевозками, быть может, начнут уже более без шуток принимать необыкновенную идею SkySails.

Сайт проекта:  skysails.info

Ученые ЕС поручат воздушным змеям крутить турбины под водой — futuris


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: