Выручка холдинга «е-генератор» в 2016 году достигла 400 млн рублей — «технологии»

Выручка холдинга «е-генератор» в 2016 году достигла 400 млн рублей - «технологии»

Совокупная выручка холдинга «Е-генератор» в 2016 году достигла 400 млн рублей. самая существенную динамику показали показатели социальной рекомендательной сети «МирТесен» и новостной сети СМИ2. В 2017 году холдинг собирается сохранить высокую скорость роста за счет усиления команды, запуска новых проектов, а кроме этого развития на внешних рынках — в частности, в США.

«Е-генератор» объединяет одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2 и ее американский аналог Ideal Media, ИА Eurasia Daily, рекомендательную социальную сеть «МирТесен». Суммарная месячная аудитория проектов интернет-холдинга превышает 30 млн человек. Главным акционером компании с декабря 2004 года есть инвестиционный холдинг «ФИНАМ».

В финише 2016 года исполнительным директором компании «Е-генератор» стал Павел Власов-Мрдуляш, ранее выполнявший обязанности председателя совета директоров новостной сети СМИ2. «Это связано в первую очередь с трансформацией стратегии компании. В новом году отечественный холдинг фокусируется на идеях для предстоящего развития, поиске новых проектов. Нас интересуют команды и стартапы, каковые смогут действенно трудиться в рамках „Е-генератора“.

Так, в декабре 2016 года запущен новый сервис „Микроподписки“ (https://ru.microsub.io/), предназначенный чтобы создатели неповторимого контента имели возможность приобретать денежную помощь напрямую от потребителей», — заявил он.

председателем совета директоров СМИ2 стала Анна Иванова (ранее директор партнерского отдела СМИ2): «В текущем году, кроме развития партнерской сети и тематических подсетей, мы сконцентрируемся на дополнительных сервисах для читателей и наших партнёров. Среди них статистический инструмент для СМИ, разрешающий разбирать контент, авторов и уровень качества внешнего трафика. Также в планах продвижение и развитие мобильных приложений и агрегатора».

Ежемесячный охват аудитории СМИ2 на финиш 2016 года составил более 70 млн пользователей, наряду с этим посещаемость агрегатора превышает 17 млн читателей, что на 15% выше результатов прошлого периода. Количество партнеров компании превысило 8 тыс. Количество переходов, каковые агрегатор и новостная сеть СМИ2 отправляет на новостные сайты, превысил 4,5 млн в дни.

Рост кроме этого показала американская новостная сеть Ideal Media, выстроенная на движке СМИ2. «Не обращая внимания на высокую борьбу на рынке, у нас сложились устойчивые отношения с большими медиа. На 2017 год мы прогнозируем значительный рост по аудитории и партнёрам в США», — заявил CEO Ideal Media Алекс Бэйрон (Alex Baron).

Хороший рост по сравнению с 2015 годом показала социальная рекомендательная сеть «МирТесен». Компания в первый раз в собственной истории продемонстрировала стабильную прибыльность, а ее выручка по сравнению с прошлым периодом выросла более чем в 2 раза, с 43 млн до 93 млн рублей. Аудитория «МирТесен» в декабре 2016 года достигла одного миллиона неповторимых визитёров в дни и 7 млн просмотров в дни.

Наряду с этим рост среднемесячной аудитории по сравнению с прошлым периодом составил 20% (с 11 млн до 13,5 млн человек). Каждый месяц пользователи «МирТесен» просматривают 178 млн страниц.

«МирТесен» — это рекомендательная соцсеть, что подразумевает рекомендацию разнообразные контента: от новостей до кулинарных рецептов, от видео до рецензий на фильмы. Компания все это время была сконцентрирована на текстовом контенте, социальной сети и платформе сайтов. Я считаю, что главный этап, который связан с запуском самого продукта пройден, продукт организован и сейчас пора переходить ко второму этапу.

В текущем году мы начинаем процесс горизонтального масштабирования социальной сети: запускаем собственный «Маркет», разделы «Кино», «др» и Видео. Уверен, что к финишу 2017 года это даст ощутимый рост как по аудитории, так и по выручке, — заявил председатель совета директоров холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.

Выручка рекламного агентства «Е-генератор» за 2016 год сократилась на 10% по сравнению с прошлым периодом и составила 90 млн рублей. «В завершившемся году мы переформатировали отечественную бизнес-модель, отказавшись от сотрудничества с рядом контрагентов и сконцентрировавшись на обслуживании компаний СМИ2 и „МирТесен“. В итоге, мы пара снизили собственную выручку, но содействовали росту денежных показателей холдинга в целом.

Помимо этого, отечественная чистая прибыль выросла более чем на 20% за счет работы в более маржинальном сегменте: спецпроектах и нативной рекламе. В 2017 году они должны выступить главными драйверами роста отечественных денежных показателей. Мы кроме этого ориентированы на усиление позиций в сфере продажи трафика», — заявила председатель совета директоров агентства «Е-генератор» Мария Рубцова.

Разведопрос: Андрей Ваджра о книге \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: