Wattman – первый электробайк от voxan: попытка с места прыгнуть в дамки

Wattman – первый электробайк от voxan: попытка с места прыгнуть в дамки

Электромотоцикл Wattman – плод упрочнений французской компании Voxan. На выставке Salon de la Moto в Париже он стал одним из самых броских экспонатов. Еще бы – не довольно часто в сфере «зеленых» байков появляется модель с претензией на звание самого замечательной в сегменте.

К слову, для Voxan это первый подобный проект.

Сходу удовлетворим любопытство читателя по поводу скоростных данных Wattman. Мотор характеризуется отдачей в 200 л.с. (предусмотрено жидкостное охлаждение) и 200 Н*м вращательного момента, масса байка равняется 0,35 т. В итоге – максималка в 170 км/ч и разгон до привычной «сотки» за 3,4 с. Фактически до порога собственных возможностей, 160 км/ч, Wattman добирается за 5,9 с.

Сердцевина электробайка, выделенная во внешнем оформлении яркими панелями, включает набор литий-ионных аккумуляторная батарей (12,8 кВт*ч) и движок. Фактически, большинство массы Wattman приходится именно на батарею, что она возмещает по полной программе, снабжая 180-километровый диапазон пробега на одной «заправке» и требуя на восстановление всего полчаса (при подзарядке на 80%). Алюминиевый «кокон» гарантирует сохранность силового блока транспортного средства.

Про дизайн Wattman’а сказать излишне – сами все видите на представленных изображениях. Плавные линии, эргономичное размещение руля, отсутствие агрессивных выступов, четкое распределение цветовой палитры. Электробайк смотрится одновременно и хороши строго, и в полной мере современно.

То же самое, в плане надежности и актуальности, возможно сообщить о подробностях «костюма» байка: в качестве «обувки» на колесах-восемнадцатидюймовках (они из карбона) употребляются Michelin Commander II (фронт – 130/70, тыл – 240/40), тормоза – от Beringer и т.д.

Возвращаемся к высказанному в начале утверждению о том, что для производителя Wattman есть первым байком на электротяге. Выпуском мотоциклов Voxan занимается с 1995 г. В конце 2000-х компания была на грани ликвидации из-за кризиса, была выкуплена предпринимателем Gildo Pastor и превратилась в дочернюю марку Venturi Automobiles, на каре которой, VBB2.5, в 2010 г. был достигнут безотносительный рекорд скорости среди электромобилей (495 км/ч).

В июне 2010 г. управление Voxan дало обещание к 2013-му создать электробайк. В итоге собственный слово производители сдержали: спроектированный в Монако и собранный во Франции, байк в концептуальном выполнении начинал на глазах общественности 2 декабря в рамках Salon de la Moto.

Wattman, благодаря хорошим динамическим чертям, впечатляющему функционалу и стильному оформлению (антиблокировочная совокупность, Traction Control и др.) в полной мере может побороться за клиентов не только с электрическими мото, но и с классическими. Действительно, последним он очень сильно проигрывает в массе, на нем не предусмотрено ветрозащиты, руль выглядит совсем мелким на фоне габаритного «тела»… Недоработок хватает, как и увлекательных ответов, самое явное из которых – это переход от рамной базы к «экзоскелету».

Планировать Wattman будет по предзаказам. Причем в различных цветовых вариациях – один из вариантов выполнения смотрите на картине ниже.

Цена французского электробайка на выставке не была заявлена. Вероятнее, она станет высокой – в итоговый ценник войдут и реализованные в конструкции фирменные разработки, и использованные при постройке дорогие материалы (вспомните про карбоновые колеса), и созданный производителем уникальный дизайн, с ходу намекающий, что в категорию бюджетных продуктов Wattman входить не будет.

РАЗГОН ВИДЕОКАРТЫ КЛАССА RADEON ЧЕРЕЗ ГЛОБАЛЬНЫЙ WATTMAN


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: