Williams advanced engineering помогает в развитии натрий-ионных батарей

Williams advanced engineering помогает в развитии натрий-ионных батарей

Пару дней назад Williams Advanced Engineering совершила мероприятие, на котором СМИ в первый раз было показано транспортное средство, приводимое в перемещение натрий-ионным аккумулятором.

Разработаная английским стартапом Faradion в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и Оксфордским Университетом, эта разработка была показана на примере электрического велосипеда в качестве доказательства работоспособности концепции, дабы продемонстрировать возможности этого нового типа химического аккумулятора.

Проект воображает натрий-ионную разработку, которая была частично финансирована Английским Агенством Инноваций Innovate UK, в собственном последнем конкурсе на «передовых разработок в низкоуглеродных транспортных средствах».

Не смотря на то, что литий-ионные батареи на данный момент являются преобладающей разработкой в электрических и гибридных транспортных средствах, и приложениях для хранения энергии, натрий-ион имеет потенциал, дабы предложить экономические преимущества, доступность и безопасность.

Базисные материалы для натрий-ионных батарей более дешёвы, чем те, каковые нужны для литий-ионных батарей, каковые возможно отыскать лишь на ограниченном количестве рынков в мире.

Натриевые соли, применяемые в натрий-ионных батареях, смогут быть изготовлены из поваренной соли, которая распространена в мире в значительно большем количестве, чем соли лития, и дешева в Англии, снабжая возможности для английской цепочки поставок батарей.

В качестве доказательства работоспособности концепции, батареи для электрического велосипеда были изготовлены в болшом формате, что разрешило избежать ненужных затрат и долгих производственных процессов на данной ранней стадии. По окончании оптимизации, для выхода на рынок, натрий-ионные батареи будут сопоставимы по размерам с литий-ионными. По сути, существует возможность применять разработку в разных электрических и гибридных транспортных средствах, и приложениях хранения энергии.

Аккумулятор электрического велосипеда складывается из четырех модулей по 12 элементов, созданных и изготовленных Williams Advanced Engineering и контроллируемых созданной аккумуляторная совокупностью управления. Williams есть признанным фаворитом в производстве и разработке батарейных совокупностей хранения энергии для машин гоночной серии Formula E, гибридного суперкара Jaguar C-X75, и совокупности рекуперативного торможения Kinetic Energy Recovery Systems (KERS), устанавливаемой на болиды Формулы 1 компании в сезонах 2011-2013. Опыт Оксфордского университета был использован для максимизации срока судьбы батарей, и он, как ожидается, при учете сопоставимой производительности натрий-ионных аккумуляторная батарей, будет сравним со сроком судьбы литий-ионных.

Пол Макнамара (Paul Mcnamara), технический директор Williams Advanced Engineering, сообщил: Williams Advanced Engineering имеет историю инноваций в технологии литий-ионных аккумуляторная батарей для многих разных приложений и тогда как литий-ионные аккумуляторная батареи являются главным выбором, натрий-ионная разработка есть увлекательной альтернативой, которая имела возможность бы иметь настоящие преимущества с позиций стоимости и доступности. Мы трудились в тесном сотрудничестве с Faradion и Оксфордским Университетом, дабы изучить ее потенциал. И сейчас мы в первый раз демонстрируем концепцию в настоящем приложении.

по данным: pressreleasemanager.co.uk

Как это сделано. Литий ионные аккумкляторы (How Do They Do It? Discovery channel)


Читайте также: