Yandex раскручивает свой маркет

Yandex раскручивает свой маркет

Один миллион долларов компания Yandex положит в приобретение ПО MultiShip. О контракте с агрегатором логистических сервисов сейчас сказал сайт поисковика. Кроме этого пара миллионов долларов Yandex инвестирует в развитие данной компании, а ее разработчиков присоединит к собственной команде.

Как предполагают специалисты, сделка разрешит поисковику реализовать новую логистическую услугу.

Yandex инвестирует в интернет-торговлю. Фото: РИА Новости

Купленное ПО будет употребляться на сервисе Яндекс.Маркет для стоимости доставки и расчёта сроков. "Наверное," компания собирается деятельно развивать интернет-торговлю, в первую очередь, за счет регионов. Основная помеха этому — неприятности с логистикой.

«Не все магазины, в особенности мелкие, смогут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и клиенты. Вкладывая деньги в MultiShip, мы желаем наладить обычную коммуникацию вебмагазинов с клиентами из любого города.

Помимо этого, мы разглядываем MultiShip как потенциального партнёра, что будет помогать с доставкой магазинам, подключённым к Яндекс.Маркету», — заявил начальник Яндекс.Маркета Алексей Авдей.

Аналитик UBS Ульяна Ленвальская кроме этого предполагает, что интерес Yandex к MultiShip связан с развитием «Яндекс.Маркета».

«Возможно, стартап будет базой для оказания новой услуги на портале — выбора метода доставки. Таковой сервис разрешил бы повысить посещаемость «Яндекс.Маркета», и доходы этого проекта от продажи рекламы виртуальным магазинам», — прокомментировала она обстановку bfm.ru.

Но, для реализации для того чтобы подхода Yandex пригодится пара месяцев, и до этого времени приобретение MultiShip не окажет сильного действия на денежные показатели, прогнозирует специалист.

Предполагается, что объединившись, разработчики Яндекса и MultiShip модернизируют платформу, которая снабжает сотрудничество перевозчиков и магазинов.

Согласно данным инвестбанка Morgan Stanley российский рынок интернет-торговли считается одним из самых перспективных и быстрорастущих. В 2012 году его количество оценивался в 12 млд дол (2,5% от общего объема розничной торговли). Рост, согласно данным аналитиков, образовывает 20%-30% в год.

Согласно расчетам, к 2015 году часть электронных продаж достигнет 4,5% российского торгового рынка.

Источник: www.bfm.ru

Как добавить сайт в Яндекс Маркет? Подключение магазина к Яндекс.Маркет. Просто о сложном


Темы которые будут Вам интересны: