Yikebike изобрели велосипед

Yikebike изобрели велосипед
    Дабы поскорее освоить YikeBike, необходимо расслабиться, наблюдать на большом растоянии вперед и поскорее собрать скорость. Самое тяжёлое — разобраться, что именно поворачивает руль: то ли колесо, то ли пятую точку. Все-таки колесо

Все началось с того, что пара предпринимателей и талантливых изобретателей из Новой Зеландии собрались совместно и решили изобрести велосипед. Они задали друг другу пара вопросов. Каков самый простой и универсальный метод добраться из точки А в точку Б?

Вероятно ли создать транспортное средство, которое возможно везде носить с собой? Какой минимальный диаметр колеса нужен для комфортного передвижения в самых различных дорожных условиях? Наконец, возможно ли сделать одноколесный велосипед, на котором будет так же легко кататься, как на двухколесном?

В следствии появился электрический велосипед YikeBike, что без преувеличения возможно назвать одним из самых продвинутых транспортных средств на планете. Судите сами: аппарат, побывавший у нас на тесте, фактически полностью сделан из карбона, а в качестве источника энергии он применяет литий-фосфатную батарею. Это одно из первых в мире серийных устройств, где применена батарея для того чтобы типа, более замечательная и энергоемкая, чем большая часть современных аккумуляторная батарей.

Карбоновый YikeBike весит 11,7 кг. Такой же аппарат с рамой из алюминия имеет массу 14,7 кг и практически вполовину дешевле. Обе модели в сложенном виде так компактны, что имели возможность бы легко уместиться в продуктовую сумку.

В багажнике автомобиля YikeBike и вовсе незаметен. У электровелосипеда нет никаких противоугонных устройств, поскольку оставлять его где-либо без присмотра нет необходимости.

Дизайн для жизни

И все же основное в YikeBike — это дизайн. Эффектный, продуманный и сделанный с оглядкой на безопасность. Человек на YikeBike сидит с выпрямленной спиной, соответственно, просматривает дорожную обстановку с максимально высокой точки.

Аппарат с 20-дюймовым передним колесом очень с уверенностью штурмует дорожные выбоины а также бордюры, но, в случае если внезапно препятствие окажется через чур жёстким, наездник не кувыркнется головой вперед, как с велосипеда, а спрыгнет на ноги.

У YikeBike электрический тормоз, замедляет его тот же электродвигатель, что приводит машину в перемещение. Торможение на нем напоминает автомобильное: замедление плавное, но интенсивное, колесо ни при каких обстоятельствах не блокируется, по причине того, что у велосипеда имеется ABS. Дополнительную степень защиты дает непроизвольный ограничитель скорости — фактически круиз-контроль.

Кроме того на весьма крутой горке YikeBike не разрешит хозяину разогнаться более чем 25 км/ч и тем самым подвергнуть себя опасности. Ко всему этому добавлен полный набор светотехники, включающий фары, габаритные огни, стоп-указатели и сигналы поворота, — так что возможно смело выезжать на дорогу.

Обрисовать опыт езды на YikeBike несложно: представьте себе, что вы заново учитесь кататься на велосипеде. В юные годы это не всем давалось легко, и все же любой смог освоить данный навык в совершенстве.

Благодарим компанию «Экомоторс» за предоставленный на тест YikeBike

Пошаговая инструкция

Ход 1. Высвободить зажимы руля, поднять «рога» и снова закрепить зажимы.

Ход 2. Распрямить консоль заднего колеса, которое в сложенном состоянии прячется в колесе переднем.

Ход 3. Дотянуться рулевой и переднее «колесо вынос» из углублений в раме и закрепить их соответствующими зажимами.

Ход 4. Не забыть выдвинуть одну из подножек — вторая наряду с этим выдвинется машинально. При некоей сноровке YikeBike планирует за 15 секунд.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№116, июнь 2012).

YikeBike — изобретаем велосипед


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: