«Зелёная петля» искусственных островов избавит нью-йорк от мусора и сократит расходы

«Зелёная петля» искусственных островов избавит нью-йорк от мусора и сократит расходы

Что бы ни говорили, но люди — необычные существа. Стремимся к чистому воздуху, покою и тишине, но, при первой возможности перебираемся в шумные каменные джунгли, гордо именуемые городами. Желаем чистоты — но мусорим на каждом шагу. Козьма Прутков утверждал, что нельзя объять необъятное. Но возможно ли совместить несовместимое?

Дизайнеры из «Современной архитектуры» (Present Architecture) пробуют доказать, что нет ничего неосуществимого.

Нью-Йорк каждый год создаёт более 14 миллионов тысячь киллограм мусора. Огромная цифра! Солидную часть муниципальных отходов собирают и вывозят на грузовиках за пределы мегаполиса.

На эти цели ньюйоркцы тратят по 300 миллионов долларов в год, и это без учёта экологических сборов.

«Мы отправляем каждый год грузовики за миллионы миль, создавая дорожный трафик, выбросы и шумовое загрязнение парниковых газов. Все это чтобы вывозить отечественные отходы на свалку, где они после этого гниют и создают ещё больше парниковых газов. Это громадная, нечистая неприятность», — полагают в «Современной архитектуре», студии, специализирующейся на градостроительных инновациях.

Дизайнеры задумались, возможно ли снизить муниципальные затраты на вывоз мусора, и связанные с транспортировкой шум и выбросы. В следствии появился проект «Зелёной петли» (Green Loop), объединяющей сеть прибрежных неестественных островов — центров переработки отходов в компост, поверх которых имели возможность бы пребывать сады и парки.

Мысль «мусорных островов» не новая. Но, «Современная архитектура» предлагает не применять мусор в качестве стройматериала для островов, а организовать его полноценную переработку, что решило бы в один момент пара неприятностей, как экологических, так и денежных.

Десяти «хабов», дислоцированных вблизи берегов водных артерий города, согласно точки зрения архитекторов будет достаточно для размещения, не считая зелёных насаждений, самых различных экологически значимых объектов, от учебных заведений до спортивных сооружений.

Размещение на неестественных островах компостирования отходов и центров переработки с садами и парками разрешило бы городу взять в собственный распоряжение 125 акров дефицитной почвы, совместив экологически значимый процесс переработки мусора с не меньше серьёзным природным процессом воспроизводства кислорода.

Мысль организации переработки мусора в компост в пределах города основана на том, что приблизительно 30% бытовых отходов пригодны для компостирования. Наровне с возможностью создания нового рыночного продукта, богатого питательными веществами компоста, город сможет организовать выращивание овощей.

Сокращение затрат на транспортировку мусора вероятно за счёт применения водного транспорта, и ввиду того, что количество, что нужно вывезти за городскую линии, значительно сократится. Любой муниципальный район имел возможность бы взять в управление личный остров, что ещё больше сократило бы пробег грузовиков.

До сих пор «мусорные острова» везде рассматривались только в качестве креативных проектов. В случае если Нью-Йорк сможет их выстроить, «Зелёная петля», быть может, превратится в золотую жилу.

по данным Curbed

Part 1 — Walden Audiobook by Henry David Thoreau (Ch 01)


Темы которые будут Вам интересны: