Жидкое углеводородное топливо из co2 и воды

Жидкое углеводородное топливо из co2 и воды

Уже некое время ученые ищут методы удалить избыток углекислого газа из воздуха, и последовательность последних опытов был сосредоточен на применении этого газа для пригодного горючего.

Результатом таких опытов стали метанол и водород, но процессы их получения довольно часто включают разные, не всегда действенные, целый ряд и методы сложных шагов. Сейчас исследователи показали одностадийную воды диоксида и конверсию углерода, в конкретно простое и недорогое жидкое углеводородное горючее с применением комбинации света высокой интенсивности, направленного высокого давления и нагрева.

Согласно данным исследователей из Университета штата Техас в Арлингтоне (UTA), данный прорыв разработки устойчивых видов горючего применяет углекислый газ из воздуха, с дополнительным преимуществом кроме этого создавать кислород в качестве побочного продукта, что обязан оказать четкий хороший итог действия на внешнюю среду.

«Мы первые применяли свет и тепло для синтеза жидких углеводородов из углекислого газа и воды в одностадийном реакторе», сообщил Брайан Деннис (Brian Dennis), доктор наук механической и космической техники Университета и один из ведущих исследователей проекта.

«Концентрированный свет приводит в воздействие фотохимическую реакцию, которая генерирует высокоэнергетические промежуточные продукты и тепло для совершения термохимических реакций формирования углеродной цепи, это ведет к получению углеводорода в одностадийном ходе».

Известный как солнечное фототермохимическое алифатическое обратное внутрипластовое горение, одношаговый процесс преобразования превращает углекислый газ и воду в жидкие углеводороды и кислород с применением фототермохимического проточного реактора, действующий при температуре от 180 ° C до 200 ° C и при давлении до шести воздухов.

«Отечественный процесс кроме этого имеет ответственное преимущество перед электромобилями либо машинами, трудящихся на газообразном водородном горючем, потому, что углеводородные продукты отечественной реакции являются как раз тем, что мы используем в существующих машинах, самолётах и грузовиках, так что для их применения не было бы никакой необходимости изменять текущую распределительную совокупность», сообщил Фредерик Макдонелл (Frederick MacDonnell), биохимии кафедры Университета и профессор химии и один из ведущих исследователей проекта.

Чтобы начать гибридные фотохимические и термохимические реакции, был использован диоксид титана (TiO2) в качестве фотокатализатора. Диоксид титана есть весьма действенным в области гидролиза — расщепляя воду на кислород и водород — и есть весьма действенным катализатором под действием УФ-света, но не так действен под простым видимым светом.

«Отечественный следующий ход содержится в создании фотокатализатора, что лучше согласован с солнечным спектром», сообщил Макдоннел. «Тогда мы имели возможность бы более действенно применять целый спектр падающего света, дабы трудиться в направлении неспециализированной цели устойчивого солнечного жидкого горючего».

В соответствии с изучению, команда предполагает, что кобальт, рутений, либо кроме того железо смогут рассматриваться как хорошие кандидаты в качестве нового катализатора, например, как наблюдалось в опыте, TiO2 понижал интенсивность фотолюминесценции при более большом давлении.

В будущем исследователи предполагают применение параболических зеркал, дабы сконцентрировать солнечный свет на катализаторе в реакторе, тем самым снабжая как нужный нагрев, так и фотовозбуждение для реакции, происходящей без необходимости применения вторых внешних источников питания. Несколько такого же мнения придерживается, что любое избыточное тепло, созданное так, возможно использовано, дабы обеспечить энергией другие функции установок по производству солнечного горючего, к примеру, разделение материалов и очистку воды.

по данным:

Американские авианосцы будут ходить на топливе из морской воды http://9kommentariev.ru/


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: